English version
ОКНО-ТВ
Главная  |  О компании  |  Наши работы  |  Контакты  |  OKNO Audio
ОПЛАТА И ДОСТАВКА | CЕРВИС | ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ  


Заказанное оборудование поставляется от двух дней до двух месяцев.

При завершении процедуры онлайн заказа Вам на электронную почту придёт подтверждение заказа. Если подтверждение не пришло, попробуйте повторить процедуру онлайн заказа еще раз.

Менеджер по продаже свяжется с вами в ближайшее время для уточнения параметров заказа и сроков поставки.

Способ получения товара:
Самовывоз из офисов в г. Москва, С-Петербург, Новосибирск 

Доставка в регионы:
Осуществляется при помощи транспортных компаний: DPD, СПСР, EMS и других. 
Выбор компании зависит от города получателя и обсуждается с Заказчиком на момент размещения заказа.

Оплата:
Оплата по безналичному расчету для физических и юридических лиц  +5% от цены сайта.
Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории России. Срок зачисления денежных средств — 2-3 рабочих дня. Счет на оплату вы может получить у нашего менеджера после согласования вашего заказа.

Обратите внимание:

При переводе денег банк взимает комиссионный сбор, который начисляется дополнительно к сумме перевода. 
После подтверждения заказа менеджером, возможно резервирование имеющегося на складе товара в течение недели. Если по истечении этого срока оплата не была произведена, резерв аннулируется.
Для подтверждения оплаты плательщик должен отправить документ, подтверждающий платёж по электронной почте или факсу менеджеру продаж или в секретариат.

Для получения товара юридическими лицами обязательно предоставление документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность на получателя товара), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. 
Лицо, получающее товар обязано предъявить действующий паспорт.
Для получения товара физическим лицом, обязательно предъявление паспорта плательщика.
       
 
CЕРВИС 

Внимательное и четкое гарантийное и сервисное обслуживание

Все поставляемое оборудование имеет гарантийное обслуживание, срок гарантии может быть 1 или более лет в зависимости от пожелания клиента и состава оборудования. Дополнительная услуга - послегарантийное обслуживание, сервисное обслуживание. Ремонт и профилактический осмотр оборудования производится в специализированных сервисных центрах профессионального видео-аудио оборудования, сертифицированных фирмами – производителями. Наиболее сложные образцы ремонтируются в авторизованных сервис - центрах за рубежом.



ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется в авторизованных сервис-центрах фирм - производителей.
Вы получаете фирменное гарантийное обслуживание в сервисных центрах фирмы-производителя.

Как отправить оборудование в ремонт.

Техника принимается в ремонт с обязательным предоставлением перечня неисправностей на бланке рекламации, который можно скачать ЗДЕСЬ.

Оборудование принимается в ремонт в офисе ОКНО-ТВ по адресу Москва, ул. Академика Королева 23, стр.2.

Если Вы желаете отправить неисправное устройство посредством транспортной компании, необходимо выполнить следующие действия:

1. Заполнить бланк рекламации (скачать здесь) и отправить его на E-Mail service@okno-tv.ru с указанием деталей отправки оборудования транспортной компанией.
Также заполнить бланк рекламации можно с формы на нашем сайте здесь .

2. Отправить неисправное устройство необходимо по адресу:
127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 23, стр.2 Ачкасовой Ольге

Если неисправность проявляется не сразу или время от времени, обязательно предоставление кассеты с материалом, по которому возможно идентифицировать неисправность. В противном случае начало ремонта переносится на момент предоставления данных материалов.

При получении оборудования из ремонта обязательно удостоверьтесь в отсутствии заявленной неисправности.

Необходимые условия:

Если в течение первой недели эксплуатации обнаруживается заводской дефект, устройство может быть заменено при условии сохранности внешнего вида, комплектующих и функциональности. В гарантийный ремонт принимается техника с неповрежденными гарантийными наклейками, без механических повреждений и следов механического воздействия, эксплуатировавшаяся без нарушения правил, изложенных в "Инструкции по эксплуатации", приложенной Изготовителем.

Весь набор дополнительных Услуг вы можете обсудить с вашим Персональным менеджером. Ваш персональный менеджер все знает о вашем заказе и поможет разобраться со всеми организационными проблемами: оформление документов, доставка техники, получение оборудования из подменного фонда.


ТВ-ОКНО Профессиональное телерадиооборудование

 По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта профессионального видеооборудования связывайтесь с нами по телефону (495) 617-5757 или по бесплатному номеру с любых российских мобильных или стационарных телефонов 8-800-20-000-93.  
  E-Mail:service@okno-tv.ru  

127427, Москва, ул. Академика Королёва, дом 23, строение 2

ОКНО-ТВ Facebook Twitter VK
Copyright © 2011 «ОКНО-ТВ». Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответсвующих владельцев. Никакая часть электронных документов не может быть перегруппирована, продана, или скопирована без согласия «ОКНО-ТВ». Предназначено только для индивидуального пользования.