ОКНО-ТВ
Главная  |  О компании  |  Наши работы  |  Контакты  |  OKNO Audio
В нашем центре продаж вы можете узнать все технические параметры продукта, цену и сделать предварительный заказ. Для этого используйте
каталог слева или систему поиска.
Продукция компании Marantz
Marantz

Marantz

Общий прайс Marantz

Основатель и первый конструктор компании Saul B. Marantz родился в 1911 году в Нью - Йорке. Саул Марантц, пионер в производстве высококачественных музыкальных систем, заинтересовался электроникой еще в юношеском возрасте, когда жил в Бруклине. Он был хорошим фотографом, гитаристом, художником-иллюстратором и коллекционером Японской и Китайской живописи, а главное он страстно увлекался музыкой и воспроизведением музыкальных записей.

В 1948 году, когда на смену обычным грампластинкам с частотой вращения 78 оборотов в минуту, пришли долгоиграющие, Саул Марантц приступил к разработке своего первого проигрывателя для нового носителя сигнала (до этого он создал весьма совершенный проигрыватель грампластинок). Двумя годами позже, Маранц произвел на свет свой первый предусилитель, и назвал его "Consolette". Увлечение музыкой привело Маранца к созданию компании, производящей качественные аудио компоненты.

В 1953 году Саул Маранц основал компанию Marantz Co. На протяжении двадцати лет, с 1953 по 1973 гг., компания Marantz находилась в полном расцвете сил. Это были её воистину золотые годы. Без преувеличения можно сказать, что аудиофилы во всём мире, которые хотели стать владельцами самой совершенной звуковоспроизводящей аппаратуры, устремляли свой взгляд на изделия компаний Marantz.

Первым промышленным аппаратом компании, выпускающимся серийно, стал предусилитель Model 1. Этот аппарат был оборудован поворотным регулятором тонкомпенсации (Loudness), имел выносной блок питания, что по тем временам было совершенно необычным, и обладал изумительным качеством звучания, которое поражало музыкальных критиков и аудиофилов той поры. Он и сегодня является одним из самых музыкальных предусилителей.

В 1956 году Саул Марантц создал и начал выпускать свой первый усилитель мощности. Он был назван Model 2. Это был революционный проект. На 30 лет раньше, чем в современных HIGH END усилителях, пентоды его выходного каскада с помощью простого переключателя могли быть включены триодами. Аудиофилы и профессионалы того времени называли звучание этого усилителя не иначе, как великолепным. Начиная с 1958 года, когда начался массовый выпуск стереофонических грампластинок и магнитных фонограмм, усилители Model 2, как и предусилители Model 1, стали применяться парами в качестве моноблоков.

В начале 1959 года компанией Marantz был создан усилитель Model 5, который был менее мощным, чем Model 2, но зато более дешевым. Годом позже компания выпустила другой знаменитый аппарат - стереофонический предусилитель Model 7C, унаследовавший лучшие черты предусилителя Model 1. Он был оснащен регулятором баланса каналов и раздельными для каждого канала регуляторами тембра. Всего за 9 лет было выпущено 130 тысяч усилителей Model 7 разных модификаций. Таким образом, Model 7 стала самым продаваемым изделием класса Hi-END во все времена. Её фантастический успех объяснялся в первую очередь отличным качеством звучания.

В 1967 году компания Marantz запустила в производство последнюю из модификаций усилителя Model 7 - Model 7T, в которой частично использовались транзисторы. Прошел ещё один год и компания вновь вернулась к классической ламповой схемотехнике, выпустив стереофонический усилитель мощности Model 8. Даже с современных позиций Model 8, как и все другие ламповые усилители компании Marantz, обладает высокими техническими характеристиками, экстраординарной детальностью звучания триодов и хорошей динамикой пентодов. Комплект, состоящий из предусилителя Model 7 и усилителя мощности Model 8, был признан классической парой Hi - Fi усилителей высшего класса.

Возвратимся назад, в 1964 год. В этом году на рынке аудиоаппаратуры США появились самые знаменитые за всю историю Hi - Fi индустрии аппараты - усилитель мощности Model 9 и стереофонический тюнер Model 10.

Большой выходной трансформатор, тщательно отработанная принципиальная схема и специально отобранные высококачественные радиокомпоненты Model 9 опередили эру HIGH END на двадцать лет. Даже сегодня трудно найти усилитель мощности такого качества. Его тёплое и детальное, но вместе с тем очень мощное звучание и объективные качественные показатели могут быть приняты за эталон для современной аппаратуры. Усилитель Model 9 был самым дорогим усилителем мощности, выпущенным компанией Marantz за все годы её существования и, возможно, является в настоящее время самым дорогим аппаратом, пользующимся большим спросом у коллекционеров старой аппаратуры.

Тюнер Model 10 В по сей день считается одним из лучших в мире. Кроме великолепного внешнего вида, Marantz 10 B имеет потрясающие воображение параметры, в частности, избирательность.

В дальнейшем компания Marantz производила не менее удачные тюнеры моделей 20, 150, 2110 и 2130, но они не идут по качеству звучания ни в какое сравнение с моделью 10 В. Тюнер Marantz 10 B стал последним ламповым аппаратом компании. Наступила эра транзисторов. Компания Marantz была вынуждена приспосабливаться к новым реалиям.

Высокие затраты производства Model 10 приводили к финансовым трудностям, которые в конечном счете вынудили в 1964 году Сaула Маранца продать его компанию Superscope Inc. До 1968 года Саул Маранц оставался президентом.

В 1968 году компания начала производство своего первого массового проигрывателя грампластинок SLT12U с ременным приводом, тяжелым диском и синхронным гистерезисным мотором. По качеству звучания проигрыватель опережал многих своих конкурентов. Его можно рассматривать в качестве первого эзотерического проигрывателя. Производство этой модели продолжалось до 1973 года. Все это время проигрыватель пользовался неизменным успехом у покупателей. Новый президент Superscope Джозеф Тушинскаый стремился расширить бизнес и сделать продукцию Marantz более доступной для потребителей. Он обращается к японским производителям за поддержкой, а именно к компании Standard Radio Corporation, которая специализировалась в основном на выпуске радиоприемников. Постепенно производство компонентов для Marantz было перемещено в Японию, но техническое конструирование осталось в Америке по сей день.

В 1971 Superscope капитализировала Standard Radio Corporation, а 1975 году эта корпорация изменила название на Marantz Japan Inc. До середины 70-х годов компания продолжала выпуск высоклассной аппаратуры под маркой Marantz, качество которой превосходило качество аппаратуры конкурентов. Но в конце десятилетия, компания Superscope, вынужденная бороться на все более и более конкурентоспособном рынке, не справилась с трудностями и в 1980 продала права на марку Marantz, акции Marantz Japan и все представительства (кроме США и Канады) компании Philips, голландскому гиганту бытовой электроники. А в 1992 Philips также приобрел права и представительство для Северной Америки.

С приходом Philips началась третья фаза развития истории Marantz. Один из поворотных моментов стал переход от аналоговых технологий к цифровым форматам звукозаписи. В 1982 Marantz выпустил свой первый CD плеер, снова оставив конкурентов за бортом. Philips оставался у руля в течение 19 лет, давая Marantz возможность быть флагманом цифровой аппаратуры. Продукция Marantz снова была эталоном качества и прогресса. В 1985 году увидел свет прогрессивный семиканальный усилитель мощности DPM-7, в 1991 появился CD рекордер CDR-1, а в 1999 высоклассный CD плеер SA-1.

Если в конце семидесятых престиж марки был несколько подорван, десятилетия которые следовали дальше, восстановили авторитет компании в области производства высокотехнологичной аудио аппаратуры. Marantz снова использовал инновационные технологии, было налажено производство высокачественных HDAM усилителей. Имидж компании был восстановлен, позиции на рынке укреплены. В 1995 Marantz снова произвел легендарные ламповые усилители Model 7,8 и 9, которые были с удовольствием приобретены коллекционерами-аудиофилами.

Период Philips закончился в 2001 году, когда Marantz Japan Inc приобрел права на марку и все зарубежные коммерческие филиалы. Сегодня Marantz является частью D&M Holdings, объединенной холдинговой компании, созданной в 2002 году, что бы объединить Marantz и Denon, производителей качественной hi-fi аппаратуры, в стратегическом союзе. Это сотрудничество усилит положение обеих компаний на современном быстрорастущем рынке с жесткой конкуренцией.

Сегодня Marantz - это компания, в которой работают более 1600 сотрудников в 50 странах мира. Marantz очень серьезно относится к выбору дилеров, компания хочет быть уверена, что они обеспечат качество обслуживания достойное знаменитой продукции.

Фигурой № 1, идеологом и генератором новых технических решений в компании является Кен Ишивата, завоевавший мировое признание профессионалов и ценителей Hi-Fi техники. Лучшие изделия фирмы заслужили право носить его имя на передней панели - «K.I.Signature». Такие аппараты становятся эталонами, по которым судят о качестве Hi-Fi продукции вообще.

Сегодня новое поколение изделий Marantz признано аудиофилами всего мира, компания восстановила и еще раз подтвердила положение и репутацию, завоеванные Саулом Маранцем.

 

 


Copyright © 2011 «ОКНО-ТВ». Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответсвующих владельцев. Никакая часть электронных документов не может быть перегруппирована, продана, или скопирована без согласия «ОКНО-ТВ». Предназначено только для индивидуального пользования.