English version
ОКНО-ТВ
Главная  |  О компании  |  Наши работы  |  Контакты



01.12.2014
«Омская телевизионная компания»: жаркие премьеры зимнего сезона из нового мультимедийного комплекса
Компания ОКНО-ТВ построила самый мощный в восточной части России телевизионный центр

1 декабря на телеканале «Продвижение» стартовал новый сезон. Коллектив ОТК подготовил для зрителей целую линейку новых проектов, в числе которых: ток-шоу, интеллектуальная игра, ночной канал и утренняя программа нестандартного формата – «УтроOnline». Проекты, полюбившиеся зрителям, к началу нового сезона были полностью модернизированы. Изменилось не только их дизайнерское решение, но и качество картинки.

«В первый день зимы мы практически начинаем новую жизнь, – сообщил технический директор «Омской телевизионной компании» Вадим Мурзин. – Сейчас мы вышли на абсолютно иной – качественный – уровень, и большинство сложных задач теперь решается простым нажатием кнопки. И это благодаря ТВ-комплексу, построенному компанией ОКНО-ТВ».

Новый мультимедийный комплекс ОТК, включающий не только сам телецентр, но и оборудованный по последнему слову техники пресс-зал со специальным ньюсрумом для работы приходящих журналистов – самый крупный не только в Сибирском федеральном округе, но и во всей восточной части России. Его площадь составляет порядка 5 500 кв. м. По оснащению комплекс телекомпании сопоставим со многими федеральными телеканалами. В его технологический состав вошли:

- аппаратно-программный блок (АПБ);
- аппаратно-студийный блок тематических программ (АСБ-1);
- АСБ-2 для создания новостных выпусков;
- автоматизированный комплекс подготовки и выдачи в эфир новостных программ (ньюсрум);
- АСБ-3 пресс-центра;
- гостевая студия в Омске;
- дистанционный студийный павильон в Москве;
- изолированный машинный зал;
- дизайн-студия;
- аппаратная внешних линий;
- аппаратная нелинейного монтажа видео;
- аппаратная нелинейного монтажа звука;
- архивный комплекс;
- система служебной связи и др.

С помощью нового телецентра канал «Продвижение» упростит и увеличит производство собственного контента. Павильоны позволяют снимать ток-шоу с участием большого количества гостей. В ближайшем будущем возрастет количество новостных выпусков в прямом эфире. А удаленные студии, базирующиеся в Омске и Москве, обеспечат оперативные и качественные прямые включения.


«Мы получили отличный ТВ-комплекс – универсальный, сбалансированный, такой, каким должен быть любой обычный телевизионный центр», – заключил Вадим Мурзин.

Более подробная информация обо всех возможностях нового телецентра появится на сайте ОКНО-ТВ в ближайшее время.

В состав холдинга «МКР-Медиа» входят «Омская телевизионная компания» (сетевой региональный партнер телеканала РЕН-ТВ), телеканал «Продвижение», информационные агентства «Омск Здесь» и «Сибирское Агентство Новостей», сеть «Радио Сибирь», «Ритэкс-Радио» (г. Красноярск) и ряд зарубежных активов.

                                                    


ОКНО-ТВ Facebook Twitter VK
Copyright © 2011 «ОКНО-ТВ». Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответсвующих владельцев. Никакая часть электронных документов не может быть перегруппирована, продана, или скопирована без согласия «ОКНО-ТВ». Предназначено только для индивидуального пользования.