English version
ОКНО-ТВ
Главная  |  О компании  |  Наши работы  |  Контакты



01.12.2011
Мы строим телевидение

     Компания «Окно-ТВ» провела очередной технический семинар, посвящённый развитию технологий вещательного телевидения. На мероприятии традиционно было представлено большое количество брендов-производителей профессионального теле- и радиооборудования Sony, Grass Valley, Vizrt, Canon, Fujinon, Skylark, Datavideo, Rode, Teleview и др.

          Компания «Окно-ТВ» провела очередной технический семинар, посвящённый развитию технологий вещательного телевидения. На мероприятии традиционно было представлено большое количество брендов-производителей профессионального теле— и радиооборудования Sony, Grass Valley, Vizrt, Canon, Fujinon, Skylark, Datavideo, Rode, Teleview и др. 
          Основные темы семинара, в котором приняли участие технические и творческие руководители телевизионных и медиакомпаний, были посвящены развитию современных телевизионных комплексов. 
          Цель данных семинаров - информирование региональных теле— и радиокомпаний о продуктах-новинках. Здесь в теплой обстановке решаются самые насущные вопросы отрасли, а благодарности участников семинаров являются лучшим показателем успешного достижения поставленных целей организатором мероприятий. Неоспоримым преимуществом данных мероприятий является то, что их проводят в Сибири, а не в европейской части России. Это дает возможность практически любому желающему пообщаться с производителями нового оборудования, а также восполнить информационный дефицит,имеющий место быть в регионах. 
          Семинар даёт возможность выявить потенциальные потребности и пожелания потребителей при усовершенствовании диапозона выпускаемой продукции. 
          О целях проведения семинара рассказал заместитель директора компании «ОКНО-ТВ» Юрий Михайловский: 
          «Мы не продающая, а инженерно-производственная компания. Работая с телевизионными студиями и телерадиокомпаниями, мы создаём их базу, обслуживаем, разрабатываем, поддерживаем и в дальнейшем развиваем, модернизируем, улучшаем. В этом наша основная работа! Безусловно, это не только добавление нового оборудования, замена старого на новое, но ещё и инженерная работа.
     Сегодня телекомпании переходят на более качественный уровень: стандартное разрешение каналов уступает место высокому, широко внедряется такое понятие, как цифровизация, меняются способы передачи цифрового изображения на домашние телеэкраны. Существует понятие «мультиплекс». Вскоре телеканалы будут собираться в мультиплексы и распространяться. Сейчас этот процесс на самой начальной стадии, и мы, естественно, здесь выступаем его помощниками. 
          Продажа оборудования, безусловно, является приоритетной деятельностью. Любая аппаратура, участвующая в телевизионном процессе, нами поставляется, начиная объективом и заканчивая осветительным оборудованием. Конкретных производителей и брендов мы не выделяем, мы ищем и предлагаем то, что наиболее разумно, приемлемо, дёшево, функционально, надёжно. Именно по этой причине мы представляем широкий спектр брендов.
  
     Наша главная задача — это поддержка заказчика, иными словами: мы на этом семинаре не на стороне продавцов, а на стороне покупателей. Наблюдая за конкурирующими брендами на одной площадке, мы постоянно делаем выводы. Мы открыты и независимы от какого-то отдельного производителя аппаратуры. 
     Зачем мы проводим подобные мероприятия в Новосибирске? Потому что очень волнуемся и переживаем за региональные телекомпании. Они не имеют достаточного информационного снабжения. Интернет не всегда дает полную информацию о продукте, новинки нельзя потрогать с помощью всемирной паутины. Сибирь, Дальний Восток — это очень далёкие территории, оттуда очень тяжело добираться в центральную часть нашей страны на подобные мероприятия. Поэтому мы сами приезжаем в Сибирь. Новосибирск для нас особенно важен, поскольку уже 10 лет здесь работает наше представительство. Мы очень хотим, чтобы телеканалы, приходя в Новосибирск, не чувствовали себя на удалении, чтобы они работали с нашим филиалом и ощущали, будто работают с нашей головной компанией. Наше правило таково: мы отталкиваемся от желаний телекомпаний, а эти желания мы узнаем как раз на подобных семинарах. В прошлом году мы встречались и проводили анкетирование, а уже в этом сделали акценты на определенных моментах. 
          На семинары мы стараемся приглашать технических специалистов, руководителей компаний и доносить информацию до них не на детальном уровне, что называется, до винта, а рассказывать на уровне концепции и идеи, не исключая возможности дальнейшего углубленного обсуждения. 
          Мы ездили с демонстрациями компьютерных систем во многие города, показывали, как они работают. Иногда бывает необходимо поставить телевизионную систему в реальный телевизионный комплекс, который уже работает. Клиент знакомится с оборудованием прямо у себя, что является для большинства из них наилучшим вариантом».

     Материал подготовили Е. Автономова, Ф. Асначев

Источник: Инфосфера №52 2011

 



ОКНО-ТВ Facebook Twitter VK
Copyright © 2011 «ОКНО-ТВ». Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответсвующих владельцев. Никакая часть электронных документов не может быть перегруппирована, продана, или скопирована без согласия «ОКНО-ТВ». Предназначено только для индивидуального пользования.