English version
ОКНО-ТВ
Главная  |  О компании  |  Наши работы  |  Контакты  |  OKNO Audio
21.04.2011
АРХИВЫ ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

Надежная и оперативная система архивации и управления данными является неотъемлемым атрибутом качественной работы любой телекомпании. В этой статье рассмотрены вопросы архивирования контента, выбора носителей и управления медиаданными в условиях перехода на безленточное производство.

21.04.2011
Создаем 3D-контент (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
В первой части статьи был начат рассказ о производстве контента в формате 3D. В частности, затрагивались общие особенности, вопросы выбора платформы и оптики.
18.04.2011
На страже закона – "ПОЛИЦЕЙСКАЯ" ЗАПИСЬ ЭФИРА
Зачем нужна запись эфира, телевещателям объяснять не нужно. Все они прекрасно знают о существовании такой организации как Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Роскомнадзор выдает лицензии на осуществление вещания и контролирует деятельность ТРК в части нарушения законов "О средствах массовой информации", "О рекламе", "О противодействии экстремистской деятельности", а также законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах. 
18.04.2011
Carl Zeiss Cinemizer Plus – индивидуальное 3D-видео
Каждый более-менее именитый производитель не преминул отметиться в новой для себя области производства, хотя с разным успехом. У кого-то вышли очки для игр, кто-то создал устройство для просмотра фильмов, порой даже появлялись универсальные решения. А вот теперь, на волне всеобщего увлечения 3D – появились и 3D-видеоочки – объект данной небольшой статьи.
14.04.2011
Контроль качества изображения и звука
Качество изображения и звука имеет множество аспектов; на него влияет много факторов. Качество не какое-то абстрактное понятие, его можно и нужно измерять, но при этом учитывать пределы, определяемые форматом видеозвукового сигнала.
06.04.2011
ТВ через Интернет

Способы доставки контента по Интернету существуют и активно используются по всему миру уже довольно давно. За это время возникло огромное количество форм доставки контента на ПК и подключенные к Интернету телевизоры и другие устройства. Сейчас организации, занимающиеся стандартизацией, например ATSC, активно изучают схемы взаимодействия новейших пользовательских устройств и наземного телевизионного вещания. В этой статье мы рассмотрим разные технологии доставки контента и то, как они будут развиваться в будущем.

24.03.2011
Создаем 3D-контент (НАЧАЛО)
У 3D-производства есть свои особенности, которые можно условно разделить на технические, физиологические, психологические и художественные, а также надо иметь в виду ряд ограничений, имеющих место при работе в данном формате.
15.03.2011
Время работать в 3D
Sony Professional и "ОКНО-ТВ" представляют "Время работать в 3D". "Стереоизображение является псевдобъемным, поскольку оно..."
10.03.2011
Автоматизация вещания для региональных телеканалов
О преимуществах перехода телекомпаний на безленточную технологию производства говорить и писать уже скучно. Да и нет в этом смысла, так как других вариантов, пожалуй, просто не существует. Гораздо интереснее порассуждать о технологиях автоматизации и выборе того или иного решения.
09.03.2011
Звук в цифровом телевидении
В цифровом телевидении понятие сервиса является очень расплывчатым – сервисом называется любая полезная зрителю информация: изображение, звук, разнообразные данные. В статье речь пойдет о звуковых сервисах цифрового телевидения DVB (наземного, кабельного, спутникового).
31.01.2011
"Быстрые" камеры (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Высокоскоростная съемка применяется для того, чтобы показать обычные явления – человеческие движения, поведение животных и многое другое в необычном ракурсе. При этом изображение замедляется так, чтобы зритель смог увидеть все значимые детали происходящего.
27.01.2011
"Быстрые" камеры (НАЧАЛО)
Высокоскоростная съемка применяется для того, чтобы показать обычные явления – человеческие движения, поведение животных и многое другое в необычном ракурсе. При этом изображение замедляется так, чтобы зритель смог увидеть все значимые детали происходящего.
20.01.2011
3D: кодирование и передача сигналов объемного телевидения.
Как известно, для получения объемного (стереоскопического) изображения необходимо передавать два сигнала: один сигнал левого кадра стереопары, а другой – правого. Одной из основных задач в стереоскопическом телевидении является выбор способа кодирования и передачи объемных изображений,
23.12.2010
Инструмент профессионалов
Ощущая насущную потребность в инструментах профессионального уровня, лидеры теле- и киноиндустрии все чаще сотрудничают с ведущими производителями оборудования. 
20.10.2010
Системы нелинейного монтажа. Прошлое, настоящее, будущее

Бесспорно, монтаж является важной частью кино- и видеопроизводства. На первый взгляд может показаться, что процесс монтажа изображения – это просто отбор удачных кадров и выстраивание их в нужную последовательность. Но на самом деле это не так. Человек, монтирующий картину, является своего рода художником.

11.10.2010
Опыт проектирования телевизионного комплекса

Проблема замены устаревшего оборудования для филиала ВГТРК – "ГТРК Удмуртия" стояла давно, так как имевшееся оборудование комплекса "Перспектива ЦТ" интенсивно эксплуатировалось вплоть до конца 2003 года. Понимая, что модернизация неизбежна, технические специалисты компании давно начали прорабатывать варианты облика будущего телевизионного комплекса.

07.10.2010
Виртуальные студии как средство повышения

Компания Arqiva, формальное название которой – NTL Broadcast, является сегодня ведущим в Великобритании поставщиком услуг вещания для телекомпаний. Она обслуживает ITV, Channel 4 и 5, а также многие другие. Arqiva также предоставляет широкий спектр полнофункциональных систем «под ключ» для провайдеров контента и телеканалов.

07.10.2010
Жажда скорости. Тестирование производительности NLE-станций

Крупнейшие разработчики программ для видеомонтажа в этом году выпустили новые версии своих продуктов. Практически одновременно на рынке появились Adobe Premiere CS5, Edius 6 NLE Software, Avid Media Composer 5 и Final Cut Pro 7.

16.09.2010
Новый технологический комплекс для СТС

Ни для кого не секрет, что развитие технологий в сфере телевидения становится все стремительнее. Всего несколько лет назад основным носителем были видеокассеты, шли споры о сроках распространения ТВЧ, компьютеры нечасто встречались в вещательных и производственных аппаратных и т.д. Но вот уже ТВЧ практически победило, и эксперты предсказывают окончательный переход на этот стандарт в течение ближайших пяти лет.

03.09.2010
Введение в видеомикшеры

Не будет преувеличением сказать, что производственные возможности любой телевизионной студии или ПТС во многом определяются набором функций используемого видеомикшера.

В статье мы будем употреблять общепринятое название – видеомикшер, хотя более корректно было бы – Video Switcher – устройство для переключения видеоисточников, так как видеомикшер не суммирует (микширует) сигналы от различных источников, а осуществляет последовательное подключение того или иного источника к программному выходу.

04.08.2010
Начало 3D-вещания в России

2 сентября 2010 года в зале «Петровский» московского отеля «Националь» состоялась презентация первого в России телевизионного 3D-канала, запущенного на платформе «НТВ Плюс» в сотрудничестве с компанией Panasonic. Подробнее о самой презентации читайте на стр. 34. А ниже приводится краткое интервью, которое технический директор «НТВ Плюс» Олег Колесников дал главному редактору журнала Mediavoision Михаилу Житомирскому непосредственно перед началом мероприятия.

03.08.2010
Технология построения современных ПТС

Вероятно, наиболее технически сложным комплексом телевизионного производства являются передвижные телевизионные станции (ПТС), и на это есть свои основания – многофункциональность, работа в экстремальных (погодных, технологических и порой организационных) условиях и практически всегда в "прямом" эфире. Все это диктует особые требования как к составу оборудования ПТС, так и к технологическим и системным решениям, закладываемым при их проектировании.

03.08.2010
Gemini – служебная связь нового поколения

На недавно прошедшей международной выставке IBC'2010 компанией была представлена система служебной связи нового поколения Gemini. Выход на рынок системы Gemini – логическое продолжение разработок Trilogy в области использования ресурсов современных IP-сетей и телекоммуникационных протоколов для построения систем служебной связи, и на сегодняшний день является ноу-хау продуктом компании.

29.07.2010
Технологии IPTV – краткий обзор

Сети IP (к ним относится и Ethernet) – широко распространенный универсальный способ передачи цифровой информации, которые завоевали весь мир благодаря своей простоте. Универсальность IP-сетей, с точки зрения передачи информации, заключается в том, что они позволяют передавать любую цифровую информацию. Имея в доме аналоговую телевизионную антенну, вы получаете возможность смотреть аналоговое телевидение, кабель – кабельное телевидение. А вот наличие точки подключения к IP-сети обеспечивает доступ практически к любому источнику информации, в том числе и телевидению. 

21.07.2010
Третье измерение

Существует несколько технологий объемной визуализации. Термин "3D" часто используется для обозначения всего спектра объемных технологий показа. Рассмотрим, какие технологии могут быть использованы на различных стадиях реализации 3D ТВ.  

 


19.07.2010
Технология ньюс-рум

В последнее десятилетие типологическая структура средств массовой информации претерпела значительные изменения. В частности, стала активно развиваться профильная пресса (политическая, спортивная, деловая). Для того чтобы успешно специализироваться в определенной области знаний, журналист должен уметь быстро находить нужные факты и формировать новостные сюжеты. В результате появляется спрос на продукт, который позволил бы журналистам аккумулировать огромный поток информации и оперативно выдавать в эфир новости.

14.07.2010
«Цифра» для Гостелерадиофонда

Не секрет, что сохранение наследия относится к основным задачам общества, считающего себя цивилизованным. Одной из форм такого наследия являются кино- и видеоматериалы. Но важно не только сохранить их, но и сделать доступными как для сотрудников фондов, ученых, педагогов, так и для вещательных компаний, производителей контента, а также для всех, кто заинтересован в их просмотре.

08.07.2010
Внедрение безленточных архивов – это вопрос выживания

Немецкая компания Cinegy является одним из лидеров, производящих законченные IT-решения для архивации данных в единой оболочке, обеспечивающей работу всего телецентра. В беседе с главным редактором журнала Сергеем Шубиным технический директор Cinegy Дмитрий Климов рассказал о ситуации с переходом на безленточные архивы в телеиндустрии.

07.07.2010
Плавный переход к 3D

Как известно, на могиле создателя легендарного револьвера Сэмюэля Кольта есть надпись: «Бог создал людей, а Сэмюель Кольт сделал их равными». Перефразируя это, можно сказать: «3Dкино было создано давно, но Джеймс Кэмерон сделал его массовым». Да, именно «Аватар» дал старт массовому созданию стереофильмов, а также подтолкнул телевидение к запуску 3D-вещания.

01.07.2010
Вещательный видеосервер для регионального рынка

О преимуществах перехода телекомпаний на безленточный цикл производства сказано и написано немало. Тем не менее, в то время как даже кассетный магнитофон стал раритетом, на бескрайних просторах нашей Родины еще множество ТРК используют для организации вещания именно ленточные устройства записи/воспроизведения.


Новости 91 - 120 из 153
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



ОКНО-ТВ Facebook Twitter VK
Copyright © 2011 «ОКНО-ТВ». Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответсвующих владельцев. Никакая часть электронных документов не может быть перегруппирована, продана, или скопирована без согласия «ОКНО-ТВ». Предназначено только для индивидуального пользования.